Бог укусил меня за левую руку.
Я стану геймдизайнером. Во что бы то ни стало. Получу своё высшее. И пойду на геймдев.
В индустрии море талантливых и интересных людей, но большинство проектов разрабатываемых нашими студиями, становятся либо ущербными клонами, либо деньгодоильными автоматами. Индустрия не успев подняться на одно колено уже напрочь стирает из своего лексикона слово "игрок" и то, что не все геймеры могут сливать невероятные капиталы в игру и вообще, не все одинаковы.
В каких-то странах геймдев привносит в бюджет страны не малую прибыль, так почему бы не поднять планку и нашей страны, чтобы однажды и вокруг стендов наших компаний на крупнейших выставках планеты, таких как Games.com, E3, TGS и прочих, собирались толпы народа, жаждущих опробовать демку свеженького хита от русских разработчиков.
А если повезёт, создам и свою собственную студию. Найти людей, не беда. Найти средства, сложно, но никто не обещал лёгких путей. А фантазии, её хоть отбавляй, дай только развернуться.
В индустрии море талантливых и интересных людей, но большинство проектов разрабатываемых нашими студиями, становятся либо ущербными клонами, либо деньгодоильными автоматами. Индустрия не успев подняться на одно колено уже напрочь стирает из своего лексикона слово "игрок" и то, что не все геймеры могут сливать невероятные капиталы в игру и вообще, не все одинаковы.
В каких-то странах геймдев привносит в бюджет страны не малую прибыль, так почему бы не поднять планку и нашей страны, чтобы однажды и вокруг стендов наших компаний на крупнейших выставках планеты, таких как Games.com, E3, TGS и прочих, собирались толпы народа, жаждущих опробовать демку свеженького хита от русских разработчиков.
А если повезёт, создам и свою собственную студию. Найти людей, не беда. Найти средства, сложно, но никто не обещал лёгких путей. А фантазии, её хоть отбавляй, дай только развернуться.
