Был 2й...что мне нравилось там ? Как матерится Айзак, звук сварки при смене скафандра и как при выходе из монтажного дока проверялись все системы, спускался воздых, проверялось охлаждение и наконец, складывался шлем, нравилась атмосфера безысходности, атмосфера того, что мир рушится вокруг тебя, всё дерьмо, а ты один в этом космосе у тебя психические припадки и ты просто хочешь нормальной жизни...
что из этого осталось в 3м ? Хм..пожалуй только мат, звук сварки и процесс сборки шлема, остальное увы ушло.
Место заняла холодная, большая планета, она огромна, но по своей сути ничего не представляла (до самого конца игры), безусходнасть сменилась загажеными коридорами солдатских казарм, геологических станций и лазаретов. Мутанты после 200 летней спячки во льдах, стали безумно злыми и живучими, научились нападать стаями, даже хитрить ! Начиная игру на средней сложности, я даже не подозревал что порой придётся так туго, что начнёт раздражать.
Местами...ну возможно только местами, какие-то моменты игры напомнили мне мою жизнь...не нынешнюю, а скорее моё прошлое, которое позади и пусть там будет, ведь впереди счастливое бесконечное ))
Кстати, для Мёртвого Космоса, я надеюсь на такое же светлое...ну, как минимум ещё на пару частей
Концовка...хм...нет, пожалуй я не ожидал такой концовки, но после неё, так хочется вбежать в студию разработчив и сотрясая воздух руками умолять дать дополнение или следующую часть или всё что угодно.
но раз уж за собой я поймал такое желание, значит 3я часть всё же удалась, хоть и отдалилась от страшной 2й части (да-да, третья не страшная, она такая, на неожиданностях и панических состояниях в которые разработчик буквально насильно пытается загонять по мере прохождения)
Ещё увидимся Айзак, обязательно...
что из этого осталось в 3м ? Хм..пожалуй только мат, звук сварки и процесс сборки шлема, остальное увы ушло.
Место заняла холодная, большая планета, она огромна, но по своей сути ничего не представляла (до самого конца игры), безусходнасть сменилась загажеными коридорами солдатских казарм, геологических станций и лазаретов. Мутанты после 200 летней спячки во льдах, стали безумно злыми и живучими, научились нападать стаями, даже хитрить ! Начиная игру на средней сложности, я даже не подозревал что порой придётся так туго, что начнёт раздражать.
Местами...ну возможно только местами, какие-то моменты игры напомнили мне мою жизнь...не нынешнюю, а скорее моё прошлое, которое позади и пусть там будет, ведь впереди счастливое бесконечное ))
Кстати, для Мёртвого Космоса, я надеюсь на такое же светлое...ну, как минимум ещё на пару частей
Концовка...хм...нет, пожалуй я не ожидал такой концовки, но после неё, так хочется вбежать в студию разработчив и сотрясая воздух руками умолять дать дополнение или следующую часть или всё что угодно.
но раз уж за собой я поймал такое желание, значит 3я часть всё же удалась, хоть и отдалилась от страшной 2й части (да-да, третья не страшная, она такая, на неожиданностях и панических состояниях в которые разработчик буквально насильно пытается загонять по мере прохождения)
Ещё увидимся Айзак, обязательно...