Иногда я более чем отчётливо ощущаю тонкость грани отделяющей моё сознание от рассудительности человека до безумия демона. Почему не чудовища, а именно демона...от того, что оно не есть ужас само по себе, а только лишь измученная оболочка, рвущееся на свободу пламя окутанное клубами неопределённости и смятения обретшими околочеловеческие очертания из глотки которого слышны лишь вопли агонии и страданий.
Оно стучится из застенков сознания когда боль и отчаяние подступают к самому горлу, когда мечешься по квартире держась за голову, пытаясь прогнать мысли терзающие словно стальные когти.

Когда ты засыпаешь или просыпаешься с его болью, как оно жадно хватается за землю под ногами, сгребая лапой камни и пыль, вгрызаясь в последнее что удерживает от изничтожения личности...оно хочет жить так же счастливо как любой человек. Я хочу чтобы его боль и злость не били в мои виски. мне только лишь нужно понимание и принятие...мне нужен покой, мне нужно пристанище, мне нужен реликт...ему нужна любовь и утешение, пусть даже он не был создан для этого и по своей хаотичной природе бывает бесконечно глух к чувствам которые на его счёт могут испытывать другие.

Это лишь демон моего эгоцентризма, моих желаний и несбывшихся страстей...тень моего гнева, неконтролируемое пламя, которое из творческой искры извлекает лишь хаос разрушительного пожара.

Иногда моменты, когда я не хочу быть тем кто я есть, настигают меня. Но я такой каким себя создал, такой каким выковало моё мировоззрение и сам мир вокруг. Разве моя форма настолько искажена. и я шепчу себе: "Нет."
Положив руку себе на плечё, мой сознательный я, крепкой хваткой и твёрдостью слова возвращает демона обратно. Только камни и свет и нет боли, нет безмерного эгоизма и жажды обладания всем что подвластно прикосновению руки.
Когда я стою перед зеркалом я вижу человека, немного нескладного, нахального, почти всегда имеющего уставший сгорбленный вид, но всегда готового гореть.

Быть собой - это тяжело, но ещё тяжелее верить в себя и своих демонов.