• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:26 

Бог укусил меня за левую руку.
Я буду шагать твёрдо, даже там, где земля уходит из под ног.

2011

04:52 

Бог укусил меня за левую руку.
С трудом верится что есть свет и выход в инет.

То что произошло на улице, с моей точки зрения, почти не поддаётся логическому объяснению.
Но, как бы там нибыло, день без света и во льдах + поход на ТРОН, я всё-таки освящу, но гораздо позже. Ибо сейчас проснулся только потому что мне приснился сон о том, что я потерял кошелёк (опять), и вот заприметил долгожданный красный фонарик лампочки пилота.

14:58 

Бог укусил меня за левую руку.
25.12.2010 в 12:43
Пишет Simon.cleric:



URL записи

05:08 

Бог укусил меня за левую руку.
do i know what love is ? sometimes, i wish i do. and it's not ofcourse abot this oldschool bubblegums )) but...it's about feelings...about the things that i've been into, and what is left inside of my heart my mind and my soul.

said it billion times before, i'm only damn 20, but i wish i know what love is.

00:17 

Бог укусил меня за левую руку.
Трое за столом, пьют кофе, едят мандарины, разгадывают сканворд.

Ан: Беззлобный родич сатиры...

Ал: Беззлобный родич сатиры ?

М: Драма.

Ал: М, четыре буквы, беззлобный родич сатиры...

М: Драма.

Ал: М, четыре буквы...

М: Что, в "драма" две "м" ?

Ал, Ан: :lol::lol::lol:

М: Пля, говорю ж драма...!

М, Ал, Ан: :lol::lol::lol::lol::lol:


п.ц. Кто знает, что же является беззлобным родичем сатиры? (мы отгадали)

17:13 

Бог укусил меня за левую руку.
3 часа team battle 2x2 StarCraft 2.

Если вы спросите как я себя после этого чувствую...трудно сказать. Много продули и несколько раз выиграли, но такого адреналина небыло давно, это конечно не прыгнуть с парашютом и не переплыть горную реку, но когда вы в команде слаженно работаете, когда повсюду на карте слышны залпы пушек и канонада артиллерии, когда тут и там снуют самолеты союзника и ты как ошпаренный просишь подмоги, когда вы из последних сил посылаете в атаку истекающих кровью диверсантов несущих на своих снайперских винтовках подсвечивающие прицелы для покоящихся у вас на базах ядерных ракет...

Это ощущение сражения, ощущение того что своим полупростуженым носом вдыхаешь горячий воздух вокруг себя и словно сам шагаешь по земле истлевшей от сражений...

Это и есть игра, настоящая, командная.

22:19 

Бог укусил меня за левую руку.
Сидели пили, обсуждали как оно может быть на НГ, по прежнему придерживаемся решения устроить рок пати с гитарами барабанами, мощным звуком и морем веселья.

Вот только опять таки встречать мы его будем всё той же старой кампанией. Не то чтобы мы надоели друг другу за все эти года, только каждый знает что всем хочется чего-то нового. Чтобы кто-то из старых знакомых внезапно сказал что ему не с кем отмечать и присоединился или что-то на вроде того или произошло в этот новый год что-то необычайное или наоборот даже завести новое знакомство или даже не одно...

Вот только будет ли так...

А пока всё как и прежде, компашка весёлых тунеядцев, алкоголиков, фантазёров, выдумщиков, горемузыкантов и просто хороших ребят, будет встречать НГ как и прежде, дружно и тепло. Сперва как водиться с родителями, а потом все вместе и так чтобы потом аж до самого следующего НГ вспоминать о том, чего кто-то не помнил, кто-то проспал, а кто-то ползал по полу с губкой для мытья окон и приговаривая: "Ну я же просил не разливать пиво на пол!", следил за порядком. :evil:

03:35 

Бог укусил меня за левую руку.
Наконец таки, спустя невероятное количество времени у меня дошли руки посмотреть - Terry Pratchet's: Going Postal


Как и все из экранизированных историй Пратчетта - фильм гениален. И сказать по совести, можно было бы вернуться к моему старому стилю раскладывания по полкам всего фильма, но беря во внимание время, а уже как 3:22 между делом, и еще один пункт, вернее одного человека, у меня как-то путаются мысли. ))

А путаются они из за восторга, который не покидал меня от игры и всецело поглощающего и чарующего образа Адоры Бэлль Диархарт (Adora Belle Dearheart) ((имя, само по себе, уже говорит о многом)), которую сыграла до селе не известная мне Клер Фой.



Oh god, that's just silly of me to say so, but she is trully ADORABLE !!! No need to say more. And never wonder how could a postmaster fall in love with her... Ah, wish I was in his place ))

17:42 

Бог укусил меня за левую руку.
Приближает НГ и вообще каникулы, и поту из меня прорвой внезапно поползли идеи для собственного проекта и тех в которые я играю.

Только и успеваю что записывать идеи, еще бы прорвало на почитать и на порисовать, было бы вообще шикарно :evil:

Ну да ничего, думаю и это придет с приближением каникул. А там лето отработать и можно со спокойной душой топать в "Скрим" и на собеседовании скакать вокруг стола директора с воплями: "Возьмите меня, я вам всю индустрию подниму !!!" Хотелось бы мне еще и в Британке поучиться (после Скрима), но у меня вероятно руки всё таки из жо растут в плане рисования без чьих-либо туториалов или набросков...так что ограничусь геймдевом.

01:46 

Бог укусил меня за левую руку.
The Grid. A digital frontier. I tried to picture clusters of information as they moved through the computer. What did they look like? Ships? Motorcycles? Were the circuits like freeways? I kept dreaming of a world I thought I'd never see. And then, one day. I got in.


Совершенно машинально, за пару дней, я начал шепотом или вообще про себя повторять это раз за разом.
Собственно заболел этим ожидая TRON: Legacy и слушая новый альбом Daft Punk, который собственно и является OST к фильму.

Трэк называется The Grid, кому интересно, может ознакомится в нете.

22:14 

Бог укусил меня за левую руку.
Между делом.

такое удовольствие когда у тебя есть порядка 40гб всевозможного музыкального контента, и ты поставил себе задачу переслушать всё что осилишь и отсеять то что уже не радует слух. И дело даже не в самом решении, а просто сидеть и слушать всё подряд, щелкать по любимым моментам в песнях, это круто.

Опять таки, проходя мимо, докладаю, побывал на очередном мастер-классе по гейм дизайну. на сей раз онный вел Игорь Кирелюк (студия SKAZKA).
и пусть он оказался не столь популярен как Дмитрий Воронов из Нивала и пришедших набралось всего около 16ти, но рассказал он возможно самое главное в профессии гейм-дизайнера - как не наступать на одни и те же грабли тысячи раз или как на них лучше вообще не наступать и + ко всему, как же всё таки зарабатывать на проектах распространяемых по принципу F2P (Free to Play) ((ММО без абонентской платы)). И ладно бы если просто рассказал как бабки вытягивать из народа, так ведь еще и шепотом добавил, как это сделать так, чтобы даже самый хардкорный гриндер -фармер отказывающийся платить за что либо в твоей игре, нет-нет, а подбрасывал звонкую монету в твою копилку ))

Вернувшись домой и еще несколько раз перечитав конспект с лекции и материалы из тех что Игорь прислал мне на мэйл, могу заключить то, что когда я начал работу на концепт частью своего первого трэш-проекта, то сразу же с первых записей в тетради, наступил на самые увесистые грабли, которые должны были бы меня треснуть так (будь я уже в индустрии), что я бы еще долго объяснял спонсорам и программистам, почему ничего не вышло.
Посему, спешно свернул писанину и решил со всего мной придуманного стянуть последнюю рубашку, а за ней и кожу, а оставшийся скелет собрать по новой и должен признаться, это получается еще с большим трудом чем придумывать антураж.
Ну да ничего, никто не обещал лёгких путей и денег )) Зато интерес и удовольствие от занятия одним из самых любимых дел.

18:01 

Бог укусил меня за левую руку.
И так, понемногу отойдя под конец дня от лёгкого шока после премьерного показа Гарри Поттер и Дары Смерти (Часть 1я), у меня по прежнему по рыбьи открывается рот и нет возможности изречь что-либо связное.

Фильм в избранном, режиссёру, сценаристу, всей съёмочной группе и актёрам, земной поклон, такого я даже не ожидал увидеть.
Делая ставку на то, что я так и не читал Поттера аж с самого Принца Полукровки, для меня, фильм был как минимум шоком. Да, я знал некоторые подробности и развязки по рассказам, но то, как всё это было в фильме...

Сходите обязательно, ну просто обязательно.

18:32 

Специальное приглашение в Аллоды Онлайн

Бог укусил меня за левую руку.
Доброго времени суток, товарищ!

Не проходи мимо, у тебя появилась уникальная возможность попасть в мир полный приключений и опасностей, в мир Аллодов Онлайн. Уверяю тебя ты не будешь в нём одинок, рядом с тобой всегда будут верные товарищи по оружию и согильдийцы !

Зарегистрировав свой аккаунт сейчас и создав героя, ты получишь уникальные подарки !

Дерзай же, Аллоды Онлайн ждут !


02:06 

Бог укусил меня за левую руку.
Скотт Пилигрим против всех


+1 фильм который я буду пересматривать вечно.

мда, хотелось бы и мне, что бы когда-нибудь в жизни у меня всё вышло так как в фильме, ну или хотя бы на вроде ))

хотя, может не всё и потеряно, мне ж ещё не 22 :evil:

01:36 

Бог укусил меня за левую руку.
нахрен, не буду ничего писать.

01:21 

Бог укусил меня за левую руку.
Очередное подтверждение бессмертной фразы: "Хочешь, чтобы всё было сделано правильно? Сделай это сам.".

Уже когда-то писал о том, что ждал посылки из магазина настольных игр, с наборами героев и приключением для варгейма Dungeons & Dragons. Так вот, сегодня решил проверить - а как там почта, всё лежит на сортировке?

Открываю бланк заказа, и что я вижу ?! Посылка якобы уже с первого сентября лежала у меня на почте и 30го числа была отправлена обратно на возврат. (Типа я за ней не пришёл)

В очередной раз я прихуел (простите) ! Ну вы, тупые пёзды (еще раз, простите мой французский), что сидите на почте и протираете брюки и юбки, вы что, не можете оповестить человека, кинуть в его почтовый ящик извещение (как это всегда бывало) ?!

Просто уже нет сил расстраиваться, обижаться и прочее, да и бесполезно это.

00:39 

Бог укусил меня за левую руку.
Не все дни одинаково хороши, как собственно и йогурты. (правда в йогуртах, там о полезности)

Так вот, как же это здорово, что есть верные друзья и хорошие знакомые, в компании которых я провёл сегодняшний вечер.

Спасибо вам. (хотя вы скорее всего и не прочтёте этого никогда) ((да и я уже вам это лично сказал))

Сегодняшний день закончился 37мь минут назад, так пусть он там и останется...а новый, поживём увидим, а нужно будет, подправим ))

00:13 

Бог укусил меня за левую руку.
Если кто внезапно...

Мастер-классы в Scream School абсолютно бесплатны, просто нужно следить за расписанием их проведения и вовремя регистрироваться. (На любые дисциплины)



20:19 

Бог укусил меня за левую руку.
Вернулся с мастер-класса по гейм-дизайну из Scream School.

Лекцию вёл Дмитрий Воронов (хотя вам это вообще ниочём) - старший дизайнер Nival Network.
И были эти полтора - два часа, "ну просто ВАЩЕ!" (с)

Дмитрий просто открыл глаза всем пришедшим, на то, что же на самом деле такое - быть гейм-дизайнером, и чему идеалы игро-индустрии и вообще, что такое индустрия и можно ли на это не просто существовать, а жить.
Много неформального общения, шутки, каверзные вопросы и неожиданные ответы, выкрики с места, яркий смех и громкие аплодисменты в конце встречи.

И всё бы ничего, но в аудиторию помимо специально приглашённого Дмитрия, зашли и остались и ПООБЩАЛИСЬ !!! - Абдулин Акжол (Куратор курса Компьютерной Графики) и Директор Scream School (Проклятье, я так и не смог узнать как её зовут).

Причём на тот момент когда пришёл Акжол, в аудитории осталось меньше половины пришедших, а с Директором, так и вообще, разговаривали всего 7ро (да-да-да, в том числе и я)

Не могу передать всего того восторга который испытал в тот момент как ступил в холл школы.
Это просто нечто !!!!!

Закрытые студии с ультрауберофигенскими компами, планшетами и прочим, общей суммой в среднем по 200к на студента как минимум, и ты стоишь у дверей, смотришь через единственное окошко в двери, как эти счастливчики работают над 3D моделями, что-то скетчат, ВЫШИВАЮТ! (да, представьте себе там есть и такое), и пытаешься нащупать свою челюсть которая катится всё дальше по коридору. С каждым шагом, всё более твёрдо ты понимаешь "Да, я хочу здесь учиться, НЕТ, я БУДУ здесь учиться!"

Хотя бы раз, хоть раз, тем кому интересна индустрия игр и кино, тем кто грезит о карьере дизайнера, специалиста по компьютерной графике и анимации, спец эффектам, кто хочет снимать своё собственное кино, создавать игры и прочее подобное, им хоть раз нужно прийти в Scream School на мастер-классы, а при возможности (увы, исключительно финансовой), остаться там учиться.

В следующем году, я поступаю на Гейм Дизайн, я так решил и я этого добьюсь. Директор сказала нам, будьте взрослыми, зарабатывайте, учитесь, никто вам не запрещает.

23:58 

Бог укусил меня за левую руку.
Посмотрел "Химера". Фильм нравился, до последних так минут 20ти.

Концовка, простите, отдавала рвотными позывами и омерзительностью.

Готов занести фильм в избранное, исключительно за...эм, даже не знаю, он не уникален, ни сюжетом ни идеей, но вот что-то в нём всё равно такое есть.

И всё равно, вспоминая последние, ну пусть не 20ть, а 10ть минут (первые 10 из 20ки, я ещё могу как-то принять и растолковать самому себе, но вот происходящее последние 10ть, это выше моего морального устоя)...простите, фу, мне не хорошо...меня бы наверно вырвало, если бы я что-то поел.

Лимит Крови

главная